гостевая книга главная страница что такое мифологема архетипы и реклама реклама как миф образы животных и растений виды мифологем библиотека

Библиотека



Литература по мифологемам:

Мелетинский, Елеазар Моисеевич
«Поэтика мифа»

М., 1976.
Монография Е. М. Мелетинского, автора некоторых книг и многих статей по вопросам фольклористики и поэтики, посвящена общим проблемам мифологии, анализу современных теорий мифа и критическому рассмотрению использования мифа в художественной литературе и литературоведении XX в. Рассматриваются мифология и литература как западного, так и восточного мира. В книге подробно анализируются виды мифов и мифологемы, которые в мифах используются.

Купить книгу



Элиаде, Мирча
«Миф о вечном возвращении»

СПб., 2000.
В книге приведены три работы, в том числе – «Миф о вечном возвращении: Архетипы и повторяемость». Во многом перекликаясь с проблематикой предыдущих книг, `Миф о вечном возвращении` говорит об архаическом восприятии времени как ряда повторяющихся больших и малых циклов, отмеченных сакральными событиями сотворения, гибели и возрождения Мира. С архетипом Времени связаны космогонические представления, включающие восприятие пространства как структурно размеченного целого с выделенным в нем Центром.
Купить книгу
Скачать книгу



Юнг, Карл Густав
«Психология бессознательного»

М., 2003.
В первой части данного тома публикуются две программные работы Юнга: "О психологии бессознательного" и "Отношения между Я и бессознательным". В этих работах автор развивает основные положения аналитической психологии, подробно раскрывая перед читателем ключевые понятия своей теории и свои метод в целом. Вторую часть книги составляют работы, посвященные проблемам воспитания, становления и развития личности, значению бессознательного в этом процессе. В томе широко рассмотрена тематика архетипов.
Купить книгу



Фрэзер, Джеймс Джордж
«Золотая ветвь»

СПб., 2001.
Книга содержит этнографический материал по первобытным верованиям, древним и современным религиям, народным обычаям, существующим в различных уголках земного шара.
Купить книгу



Пропп, Вильгельм
«Исторические корни волшебной сказки»

М., 2002.
В книге знаменитого фольклориста рассматриваются источники волшебной сказки в исторической действительности.
Купить книгу
Скачать книгу



Литература по мифологемам в рекламе:

Барт, Ролан
«Мифологии»

М., 2004.
В книге дан анализ массовой культуры как знаковой системы. Анализируются современные «мифы».
Купить книгу



Сальникова, Е. В.
«Эстетика рекламы: Культурные корни и лейтмотивы»

М., 2002.
Основной предмет исследования - психология рекламной образности. Реклама осмыслена как часть широкого культурного пространства. В первой части монографии прослеживается влияние на эстетику рекламы элементов архаического сознания и традиций классической культуры. В том числе рассматриваются и некоторые мифологемы в рекламе.
Купить книгу



Борисов, Борис Леонидович
«Технологии рекламы и PR»

М., 2001.
В книге реклама рассматривается в более широком культурном контексте, в том числе кратко упомянут вопрос мифологем в рекламе.
Купить книгу



Морозова, Ирина Георгиевна
«Рекламный сталкер: Теория и практика структурного анализа рекламного пространства»

М., 2002.
В работе проведен структурный анализ рекламного пространства и языка рекламной коммуникации. Автор не затрагивает вопрос мифологем в рекламе. Однако дано много примеров рекламных сообщений, которые могут послужить примерами использования мифологем в рекламе.
Купить книгу

На главную
Hosted by uCoz