гостевая книга главная страница что такое мифологема архетипы и реклама реклама как миф образы животных и растений виды мифологем библиотека

Миф о золотом веке

Согласно книге М. Элиаде "Миф о вечном возвращении", люди стремятся вернуться к мифическому золотому веку. Образ “золотого века” имеется в индийской, иранской, вавилонской, иудейской, греческой, ацтекской, скандинавской и некоторых других мифологиях. Архаическое мышление воспринимает все изменения как шаги на пути возвращения к золотому веку. Так как элементы архаики присутствуют в сознании каждого человека, мы с большим доверием воспринимаем рекламные заявления типа «[бритва] “Cleven” – наши мужские традиции”; с почтением слушаем рассказ о 150-летних традициях пива “Carlsberg”.

 


миф о потерянном рае
оживание предметов
миф о творении мира
пример библейской мифологемы
пример поздней мифологемы
страна чудес молочных (анализ ролика)

На главную
Hosted by uCoz