Попытка в рекламном обращении создать историю товара, в том числе легендарную, вызывает уверенность у зрителя в могуществе компании или продукта, доверие к ним как к чему-либо традиционному. Поэтому миф о творении, происхождении мира - космогонический миф также широко используется в рекламе - см. изображение справа.
В космогонических мифах развитых мифологических систем имеет место преобразование хаоса, т. е. состояния неупорядоченности, в организованный космос (Е. М. Мелетинский, "Поэтика мифа"). И в дальнейшем все попытки, например, освоения новых земель представлялись у многих народов как повторение процесса творения, преобразования хаоса в космос. Хаос конкретизируется как мрак или ночь, как пустота или зияющая бездна.
И именно из темноты появляется солнце нового продукта, разрушая мрак и освещая своим светом соседние горы.
Данное рекламное сообщение, во-первых, придает больше доверия и значительности рекламируемому продукту, выводит его на новый, «космический», уровень. Появление нового продукта на рынке напрямую сравнивают с сотворением мира. Обилие мифологем позволяет получателю сразу выделить и запомнить продукт; что и было видимой целью составителей рекламного ролика.