гостевая книга главная страница что такое мифологема архетипы и реклама реклама как миф образы животных и растений виды мифологем библиотека

Небо, Земля и звезды в рекламе

Звезды всегда помогали людям преодолевать чувство страха перед темнотой и поэтому, будучи наряду с Солнцем и Луной, символами сверхъестественного, они внушали уважение, трепет и надежду. Человек всегда видел в них нечто большее, чем просто светящиеся небесные тела. К примеру, греки могли видеть в созвездиях людей и животных. В христианскую эпоху вифлеемская звезда стала главным символом надежды и добра. В современном обществе звезда сохранила важную роль символа. Например, она встречается в товарных знаках как символ качества. Пример из рекламы – дети любуются величественным созвездием Ориона, а затем пробуют «Orion Chokopie». Другой пример изображения "звезды" Sony, встающей над планетой, приведен на иллюстрации.

Над планетой восходит звезда Sony

Как и звезды, архетипическим символом можно назвать Землю. Изображение какого-либо товара на фоне земного шара дает представление о его могуществе и вызывает большее доверие. Приведем примеры из рекламных сообщений. Пример печатной рекламы «Кока-колы»: на фоне Земли показаны фирменная бутылка «Кока-колы» и название напитка. Пример из телевизионной рекламы «нового Cool Bloom Mach 3 от Gillette»: в заключительном кадре бритва  изображена на фоне земного шара. Еще пример – реклама газеты «Московский комсомолец»: на фоне Земли – логотип «МК», от которого расходятся молнии, и слоган: «Из номера в номер – номер один!».

 


Мифологема имени
Мифологема руки
Мифологема глаза
Мифологема Солнца
Мифологема воды
Мифологема моста
Мифологема горы
Мифологема дома

На главную
Hosted by uCoz