гостевая книга главная страница что такое мифологема архетипы и реклама реклама как миф образы животных и растений виды мифологем библиотека

Мифологема дома в рекламе
Домик улитки в рекламе Внешторгбанка

Мифологема дома используется во многих рекламных сообщениях. Дом – это традиция, хранилище мудрости, защищенность, тепло и комфорт, а также связь с предками (в некоторых культурах существовал обычай хоронить предков под домом). Перечислим некоторые рекламные ролики, в которых используется образ дома: новогодняя реклама пива «Балтика» (изображен уютный домик в снегу), новогодняя реклама МТС (домик у подножия горы, в котором вся семья собралась и отмечает праздник). Вероятно, выбор сюжета объяснен темой Нового года как традиционного, семейного праздника. Этот же сюжет и смысл постоянно используют рекламные сообщения продуктов «Домик в деревне». Также домик в снегу изображен в новогодней рекламе косметики «Черный жемчуг». Он помещен в банку, что, видимо, должно ассоциироваться с косметическими препаратами компании. Широко используются и ассоциативные образы, связанные с домом, например в рекламе Внешторгбанка .

 


Мифологема имени
Мифологема руки
Мифологема глаза
Мифологема Солнца
Небо, Земля и звезды
Мифологема воды
Мифологема моста
Мифологема горы

На главную
Hosted by uCoz