Мифологема дома используется во многих рекламных
сообщениях. Дом – это традиция, хранилище мудрости, защищенность, тепло и
комфорт, а также связь с предками (в некоторых культурах существовал обычай
хоронить предков под домом). Перечислим некоторые рекламные ролики, в которых
используется образ дома: новогодняя реклама пива «Балтика» (изображен уютный
домик в снегу), новогодняя реклама МТС (домик у подножия горы, в котором вся
семья собралась и отмечает праздник). Вероятно, выбор сюжета объяснен темой
Нового года как традиционного, семейного праздника. Этот же сюжет и смысл
постоянно используют рекламные сообщения продуктов «Домик в деревне». Также
домик в снегу изображен в новогодней рекламе косметики «Черный жемчуг». Он
помещен в банку, что, видимо, должно ассоциироваться с косметическими
препаратами компании. Широко используются и ассоциативные образы, связанные с домом, например в рекламе Внешторгбанка .
Мифологема имени
Мифологема руки
Мифологема глаза
Мифологема Солнца
Небо, Земля и звезды
Мифологема воды
Мифологема моста
Мифологема горы
На главную