гостевая книга главная страница что такое мифологема архетипы и реклама реклама как миф образы животных и растений виды мифологем библиотека

Мифологема глаза в рекламе
глаз в рекламе Newsweek

Еще один архетипический символ – глаз. Глаз и взгляд человека являются символами жизни, силы и чувства. Во всех цивилизациях глаз представляет собой средство придания властности словам. В ряде современных товарных знаков с изображением глаза встречается глаз «Уза» – особая форма глаза древнеегипетского бога Гора. Можно привести пример использования образа глаза в телерекламе. Это реклама витаминов «Дуовит». Под слоган «Все прекрасное в природе имеет пару» показываются различные изображения, в том числе и два глаза. Это – поиск аналога в обоснования в природе особенностям витаминного препарата.

Надо сказать, что во многих культурах древности солнце считали глазом божества, в который не осмеливался смотреть ни один человеческий глаз.


Мифологема имени
Мифологема руки
Мифологема Солнца
Небо, Земля и звезды
Мифологема воды
Мифологема моста
Мифологема горы
Мифологема дома

На главную
Hosted by uCoz